Конспект урока для 7-го класса
Тема: “Лёгкая атлетика”
Задачи урока
1. Совершенствовать технику положения низкого старта и стартового разгона
2. Повторить прыжок в длину с разбега
3. Способствовать развитию физических качеств
4. Воспитание дисциплинированности
Вводная часть (8 минут)
Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения.
Бег с передачей флажка – 4 мин.
Направляющий в колонне бежит с флажком
Общеразвивающие упражнения в ходьбе.
Основная часть (30 мин)
Совершенствовать технику бега по дистанции.
Специальные беговые упражнения.
Построение в одну шеренгу вдоль боковой линии спортивной
площадки. Интервал между учениками 1-
Сначала выполнять на месте, затем
с небольшим продвижением вперёд. Следить, чтобы плечи не отклонялись назад и не
напрягались, для чего руки можно держать на поясе. Бедро поднимается до
горизонтали, а опорная нога в это время полностью выпрямляется. Выполнить 2
раза по
3. Прыжки
с ноги на ногу. Толчковая нога при отталкивании полностью выпрямляется во всех
суставах, а маховая, согнутая в коленном суставе, энергично посылается коленом
вперёд немного вверх, туловище немного наклонено вперёд, руки, согнутые в
локтевых суставах, энергично движутся назад - вперёд. Повторить 2 раза по
Совершенствовать технику положения низкого старта и стартового разгона и бега по дистанции. Напомнить данную технику.
1. Выбегание
с низкого старта в «ворота» - под натянутую верёвку, резиновую ленту или планку
для прыжков в высоту, укреплённую в 1,5
2. Выбегание
с низкого старта «в упряжке» с преодоление сопротивления. Партнёр удерживает стартующего длинной резиновой лентой, наложенной на пояс или
грудь и пропущенной под мышками стартующего. Выполнить по 1 разу 15-
3. Бег с низкого старта по отметкам с сохранением оптимального наклона туловища. Первая отметка – примерно на расстоянии 3-3,5 длины стопы от носка впереди стоящей ноги, каждая последующая на 0,5 длины стопы дальше.
4. Бег
с ускорением
Повторить прыжок в длину с разбега.
Напомнить технику прыжка в длину с разбега.
Упражнения.
Упражнение 2-4 выполнить по 2-3 раза.
Заключительная часть (2 мин.).
Построение. Общеразвивающие упражнения. Подведение итогов урока.
Учитель физической культуры Куваева Р.Н.